Участник:Anonim/Соглашение
Итак, я не знаю, когда, почему и кем был начат конфликт между мной, Герфесом и Nature Protector'ом, но я хочу его завершить.
Предлагается прочитать и принять нижеследующее соглашение.
Содержание
Со стороны Anonim
Я обязуюсь:
- Не участвовать вообще в чатах обоих природцев и не подвергать долбёжке их[1]
- Не выносить на ПП новых виртуалов природцев (это сделают без меня и так, или сразу заблокируют не разбираясь)
# Удалить захваченные вики-проекты природцев. Это должно быть сделано не позднее 24 часов после принятия обеими сторонами соглашения, в противном случае оно будет считаться разорванным.
Со стороны природцев
Мы обязуемся:
- Не создавать нигде новых виртуалов для того, чтобы с них оскорблять кого-либо из участников (с другими целями — пожалуйста).
- Не заходить в СЧ Луркоморья вообще и не подвергать его долбёжке.
- Не препятствовать действиям Anonim по нейтрализации статей Новопедии.
# Удалить из Новопедии все три статьи про Anonim (Anonim, Anonim в Циклопедии и River01). Это должно быть сделано не позднее 24 часов после принятия обеими сторонами соглашения, в противном случае оно будет считаться разорванным.
Нарушение соглашения
Если какой-нибудь из пунктов, перечисленных в разделах #Со стороны Anonim и #Со стороны природцев будет нарушен любой учётной записью или с IP-адреса, то та сторона, против которой были направлены нарушающие соглашение действия, имеет право разорвать Соглашение и вернуться к состоянию до Соглашения (т.е. к беспорядку).
- ↑ Здесь и далее под природцами понимаются Герфес и НП
Обсуждение соглашения
Мне лично надоело воевать. Поэтому предлагаю принять это соглашение и жить нейтрально, не замечая друг друга. Дискасс. --Anonim 10:42, 29 мая 2011 (GMT)
Третий пункт раздела «Со стороны Anonim» и «Со стороны природцев» категорически отвергается, статьи могут переделываться автором этой страницы или другими участниками в выгодном для вас ключе. Arhssaarh 10:52, 29 мая 2011 (GMT)
- То есть, если я уберу из статей про себя все оскорбления, никто не откатит это? --Anonim 11:03, 29 мая 2011 (GMT)
- «Не создавать нигде новых виртуалов для того, чтобы с них оскорблять кого-либо из участников (с другими целями — пожалуйста)» — вообще нигде и никого?--Зелёный Демон 11:05, 29 мая 2011 (GMT)
- Вообще нигде не создавать виртуалов для того, чтобы с них оскорблять кого-либо из участников. Если целью создания и действиями виртуала является полезный вклад — пожалуйста, создавайте. --Anonim 11:16, 29 мая 2011 (GMT)
- А чего вы так печётесь о других участниках?--Зелёный Демон 11:16, 29 мая 2011 (GMT)
- Вообще нигде не создавать виртуалов для того, чтобы с них оскорблять кого-либо из участников. Если целью создания и действиями виртуала является полезный вклад — пожалуйста, создавайте. --Anonim 11:16, 29 мая 2011 (GMT)
- Уверен, это очередная разводка для раздятливания чатов.--Зелёный Демон 11:19, 29 мая 2011 (GMT)
- В каком смысле? Arhssaarh 11:20, 29 мая 2011 (GMT)
- Втирание в доверие.--Зелёный Демон 11:22, 29 мая 2011 (GMT)
- Одним из пунктов соглашения является то, что я не участвую в ваших чатах. Вообще. Оно мне нафиг не надо. --Anonim 11:28, 29 мая 2011 (GMT)
- Втирание в доверие.--Зелёный Демон 11:22, 29 мая 2011 (GMT)
- В каком смысле? Arhssaarh 11:20, 29 мая 2011 (GMT)
- "4-й" пункт принимается безоговорочно. Очередь за Зелёным Демоном. Arhssaarh 11:20, 29 мая 2011 (GMT)
- Не вижу никакого 4-го пункта.А принять должны мы вдвоём что ли?--Зелёный Демон 11:22, 29 мая 2011 (GMT)
- Очевидно. 4-й в кавычках, идёт после вычеркнутого, в первом разделе. Arhssaarh 11:25, 29 мая 2011 (GMT)
- Принять должны мы втроём — я, НП и Arhssaarh. --Anonim 11:28, 29 мая 2011 (GMT)
- А если я не прийму, а Герфес приймет?--Зелёный Демон 11:28, 29 мая 2011 (GMT)
- Орфография, блин... Автор данного текста сказал, что нужны соглашения обеих сторон. Arhssaarh 11:29, 29 мая 2011 (GMT)
Я то прийму, но меня могут подставить. Один раз такое уже было.--Зелёный Демон 11:31, 29 мая 2011 (GMT)Не тот пункт.--Зелёный Демон 11:49, 29 мая 2011 (GMT)- Очень сомнительно. Arhssaarh 11:32, 29 мая 2011 (GMT)
- Знать бы ещё что за пункт...--Зелёный Демон 11:32, 29 мая 2011 (GMT)
- "Не препятствовать действиям Anonim по нейтрализации статей Anonim, Anonim в Циклопедии и River01." - этот. Arhssaarh 11:33, 29 мая 2011 (GMT)
- Знать бы ещё что за пункт...--Зелёный Демон 11:32, 29 мая 2011 (GMT)
- Очень сомнительно. Arhssaarh 11:32, 29 мая 2011 (GMT)
- Тогда всё останется как есть — чего я лично не хочу, поэтому и написал этот текст. Anonim 11:34, 29 мая 2011 (GMT)
- А почему мы должны вдвоём его принимать? Мы - два разных участника.--Зелёный Демон 11:35, 29 мая 2011 (GMT)
- Потому что принять должны все стороны конфликта, иначе конфликт не разрешится же. --Anonim 11:38, 29 мая 2011 (GMT)
- А почему мы должны вдвоём его принимать? Мы - два разных участника.--Зелёный Демон 11:35, 29 мая 2011 (GMT)
- Орфография, блин... Автор данного текста сказал, что нужны соглашения обеих сторон. Arhssaarh 11:29, 29 мая 2011 (GMT)
- А если я не прийму, а Герфес приймет?--Зелёный Демон 11:28, 29 мая 2011 (GMT)
- Не вижу никакого 4-го пункта.А принять должны мы вдвоём что ли?--Зелёный Демон 11:22, 29 мая 2011 (GMT)
- По поводу пункта 1 «со стороны природцев»: меня могут подставить и так уже было один раз (что, кстати, и повлекло за собой бессрочку в рувики).--Зелёный Демон 11:49, 29 мая 2011 (GMT)
- Да, такое возможно (как АстроНомер подставил Афиногенова). Частично я могу просить чекюзеров ВП проверить айпи. Но, если такое произойдёт на сторонних ресурсах (ЛМ, ВР), то мне не остаётся иного выбора, кроме как разорвать соглашение. К примеру, вот. Как доказать, что это виртуал вас или не виртуал? --Anonim 11:55, 29 мая 2011 (GMT)
- Без комментариев.--Зелёный Демон 11:56, 29 мая 2011 (GMT)
- Да, такое возможно (как АстроНомер подставил Афиногенова). Частично я могу просить чекюзеров ВП проверить айпи. Но, если такое произойдёт на сторонних ресурсах (ЛМ, ВР), то мне не остаётся иного выбора, кроме как разорвать соглашение. К примеру, вот. Как доказать, что это виртуал вас или не виртуал? --Anonim 11:55, 29 мая 2011 (GMT)
- Поясню, с чего начался конфликт. Вчера вечером ко мне попали логи, из которых стало ясно, что Аноним хочет отдолбить СЧ ЦП. Я в отместку ему отдолбил СЧ ЛМ. Именно так всё было, а не наоборот.--Зелёный Демон 15:25, 29 мая 2011 (GMT)
- Поясню также, что логи попали от меня. Arhssaarh 15:27, 29 мая 2011 (GMT)
- Подтверждаю факт.--Зелёный Демон 15:37, 29 мая 2011 (GMT)
- Конфликт начался вовсе не с этого. Он длится уже эдак с начала апреля. Кто его начал и почему — понятия не имею. Но я хочу его разрешить так, чтобы в будущем он снова не возникал. --Anonim 16:55, 29 мая 2011 (GMT)
- Ну а почему вы тогда вчера захотели дятлить чат? Конфликт вроде как исчерпался.--Зелёный Демон 17:38, 29 мая 2011 (GMT)
- Поясню также, что логи попали от меня. Arhssaarh 15:27, 29 мая 2011 (GMT)
Заменил третий пункт раздела Со стороны природцев на более общий — из-за таких правок. Так что, принимаем соглашение? --Anonim 18:16, 29 мая 2011 (GMT)
- Я принимаю, насчёт Демона не знаю. Флаг диктатора я вам сделаю. Спасибо! Arhssaarh 18:18, 29 мая 2011 (GMT)
- Тогда подпишитесь ниже. Флаг мне не нужен, мне нужно, чтобы разрешился наш конфликт. Anonim 18:20, 29 мая 2011 (GMT)
- Кстати, где обещанный иск в Парламент ВР?--Зелёный Демон 18:33, 29 мая 2011 (GMT)
- Это не следовало бы спрашивать здесь. Arhssaarh 18:39, 29 мая 2011 (GMT)
- Это следует спрашивать здесь, ибо участник не сдержал своего слова.--Зелёный Демон 18:42, 29 мая 2011 (GMT)
- Вот когда будет 24:00 UTC... Arhssaarh 18:46, 29 мая 2011 (GMT)
- У меня будет 3 часа ночи, и что?--Зелёный Демон 18:47, 29 мая 2011 (GMT)
- Вот когда будет 24:00 UTC... Arhssaarh 18:46, 29 мая 2011 (GMT)
- Это следует спрашивать здесь, ибо участник не сдержал своего слова.--Зелёный Демон 18:42, 29 мая 2011 (GMT)
- Я бы желал наконец урегулировать конфликт, но вы, по-моему, наоборот, хотите его раздуть посильнее. Я не обещал иск. --Anonim 18:56, 29 мая 2011 (GMT)
- Это не следовало бы спрашивать здесь. Arhssaarh 18:39, 29 мая 2011 (GMT)
Я предлагаю:
- Пока ничего не скрывать. Сомнительная необходимость скрывать что-либо полностью, кроме личных данных. Достаточно исправить последнюю версию статьи.
- Не слишком много зачищать статьи -- по-моему терминология типа "шкрыдень" совершенно неоскорбительна, а без неё проект потеряет свою интересность. Можно вместо "шкрыдень" писать "одно время оценивался как шкрыдень", "подозревался в дятлении чатов" и т. д., а не зачищать полностью.
- Одновременно с зачистками добавлять в статьи пропорциональное количество нового текста, чтобы не страдал контент. Versus 07:47, 30 мая 2011 (GMT)
Подписи
- Желаю выступать в роли независимого арбитра. Контролировать соблюдение соглашения и принимать меры для предупреждения нарушений соглашения. Dream 11:41, 29 мая 2011 (GMT)
- Одна из сторон принимает соглашение и подумает над разработкой новых правил. Arhssaarh 18:24, 29 мая 2011 (GMT)
- Правил Новопедии? --Anonim 18:27, 29 мая 2011 (GMT)
- Я ничего не принимал пока что.--Зелёный Демон 18:29, 29 мая 2011 (GMT)
- Принимаю. Anonim 18:27, 29 мая 2011 (GMT)
- --Зелёный Демон 12:56, 30 мая 2011 (GMT)
С момента подписания обеими сторонами соглашение вступает в силу. Аминь. --Anonim 15:33, 30 мая 2011 (GMT)
Принимается. Arhssaarh 15:35, 30 мая 2011 (GMT)